Брэнд: Человек к Человеку - LeapSpring  

Компания заявитель
ООО Институт нейропсихологии ЛипСпринг

Владелец брэнда
Кикин Вячеслав Вениаминович

Категория
Новый товар или услуга

Масштаб проекта
Национальный

Маркетинговая цель

Институт нейропсихологии ЛипСпринг ставит ряд четких задач при запуске брэнда:
1. Уйти от стандартных клише, когда обещают расширить сознание, но на самом деле в рамках тренинга только структурируют ум, умение, предоставив к обучению опыт преподавателей и их навыки.
2. Внедрить в практику подготовки управленцев высшего звена нейропсихологический тренинг «Человек к Человеку – LeapSpring», направленный на увеличение ресурсов мозговой деятельности, расширяющий Сознание: объем принятия и переработки информации, уменьшение времени ее переработки, возможность работы в инсайтном познании, а не в кратковременных интуитивных озарениях. Наделяя существующих опытных «старых» управленцев новыми качествами.
3. Добиться восприятия брэнда как высокотехнологической Российской марки – «техники расширения познания, изменения Сознания и личностных преобразований» при подготовке управленцев высшего звена для России – «Золотой Фонд Интеллекта» и высшего звена представителей бизнеса, управления и власти для других стран.
4. Строить имидж брэнда, ориентируясь на ценности личности человека, концентрируя внимание на качестве предоставляемого продукта, его новизне и эксклюзивности для потребителя.


Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда.

Для российского рынка тренинговых программ характерна высокая конкуренция. При этом ее максимальный уровень наблюдается в среднеценовом сегменте, который представлен как наибольшим количеством действующих обучающих центров, так и постоянным притоком новых фирм участников обучения своего менеджмента. При этом качество обучения отличается только наличием количественной и географической шкалы привлеченных преподавателей-специалистов в целевых группах обучения. Учат думать, учат размышлять. Что не маловажно, но в результате только структурируют индивидуальные мозговые ресурсы на запоминание и перенос достигнутого опыта преподавателей в жизненное пространство обучающегося. Спору нет, это очень важно, но кто и как подготовит сам мозг слушателя, расширив его возможности на дальнейшее лучшее обучение, качественно лучшее.
Большинство производителей, действующих на рынке интеллектуальных услуг, заявляют о именно их престижности, ставя себе в заслугу привлечение преподавателей за счет географической широты и научной и деловой репутации в их странах и их компаниях, как достигнутого успеха. И это правильно – специалист должен знать многое. А вот чем уметь знать? Такой вопрос не ставится, подразумевая, что достаточно обучающемуся напрячься и он сможет стать умным, т.е. Ум ни как не оценивается в своем мозговом потенциале и его возможностях. Мозговой же потенциал (ресурс) оценивается в присущей только ему (обучающемуся) энергоемкости мозга, выраженной в КДж, объеме усваиваемой информации в Бит/сек и скорости ее переработки (осмыслении) в секундах. Эти характеристики у всех разные и зависят они от многого: пережитых стрессов, химических отравлений, ударов, эмоциональных перегрузок и подготовки физических процессов в теле.
Мозг и его работа могут быть оценены в рамках работ нейропсихологии Липспринг и сравнимы до обучения и после, но только если произведено действие включения новых клеток мозга в работу Ума, мы получим расширение Сознания, качественный «скачок пружины». Филогенетическое развитие мозга происходит скачками, число ганглиозных клеток мозга удваивается в геометрической прогрессии на каждой новой эволюционной стадии развития Души и мозга.
Несмотря на активный рост рынка интеллектуальных услуг в течении последних лет, эксперты отмечают нежелание управленцев власти и VIPменеджеров участвовать в целевых программах повышения квалификации, по причине их текущей занятости. Где их время ценится очень дорого и обменять его можно только на большие знания, а этим багажом они уже обладают.
Нейропсихологический тренинг «Человек к Человеку- LeapSpring» позволяет за счет личностных преобразований увеличить ресурс высших психических функций, где мозговая активность расширена благодаря включению новых ранее не задействованных клеток мозга в работу Ума.
Человек приобретает возможность стать другим с более «мощной мозговой машиной». А вот теперь можно и знакомиться с опытом достижений других коммуникациях превосходства LeapSpring работает на донесение основных преимуществ:
Функционального – увеличение общего объема просматриваемой информации и событий, быстрота оценки их, принятия решений в жизненно важных ситуациях, обретение уравновешенного эмоционального реагирования.
Мозговое преимущество без усталости дает объективность суждений и позволяет раскрыть свои гениальности, принять себя таким как есть, гордясь своим прошлым, а не стыдясь ЕГО, позволяет обрести мудрость.

Целевая группа.

Целевая группа первого уровня – непосредственно будущие специалисты – управленцы, как мужчины, так и женщины но начиная с IV – V курсов обучения в высших учебных заведениях. Это уже люди устоявшихся взглядов и жизненных позиций.
Основная целевая группа люди 30-55 лет, имеющие высшее образование и опыт достижений в избранной области. Преимущественно женщины, их пытливый ум допускает для себя достижение большего в жизни. Мужчины умом костны и достигнув определенного уровня социальной лестницы склонны иронизировать о возможности усовершенствования себя, т.к. это потребовало бы от них усилий. Чего не знаешь, того и не понимаешь, а слыть дилетантом хоть в чем-то для них это потеря лица. Вот почему эксклюзивность тренинга должна их привлекать.

Психографика целевой аудитории:
- Активные потребители склонны к прагматичному и взвешенному процессу принятия решений, им чужда «показуха».
- Образованны, имеют широкий кругозор и круг интересов, для себя допускает совершенствованию.
- Они не дилетанты в бизнесе и власти, им чужд пафос мистики и колдовства, а так же любой намек на непрофессионализм.
- Они уже себя испытали в течении 3-5 лет работы.




Креативная стратегия

Общая стратегия заключается в установке на донесение до потребителя новых научных открытий, глубоких материалов высокого качества, имеющих высокую долговременную ценность. Должен работать принцип «сарафанного радио», когда один специалист рекомендовал бы тренинг другому как эксклюзивный исключительно ценный, как компетентный источник уникальной информации и достигнутых результатов внедрения в практику личностных преобразований. Тренинг должен стать надежным проводником раскрытия новых возможностей, умений и способностей, мозгового преимущества в умениях, возможностях и способностях в мире управления и бизнеса, помогая компаниям разного уровня из разных областей бизнеса успешно решать вопросы формирования корпоративного и марочного имиджа управленцев высшего звена, как фонда возрождения интеллектуального уровня роста в его гениальностях.


На главную
Программа тренинга
Сайт Вячеслава Кикина
Пишите

Hosted by uCoz